Вакансии
  • +380 (44) 586 45 35
    Киев
    • Киев
    • Одесса
  • office@asstra.com.ua
    • Україна
    • Узбекистан Беларусь
    • Казахстан
    • Россия
    • International
    • Deutschland
    • España
    • France
    • Italia
    • Lietuva
    • Magyarország
    • Polska
    • România
    • Suomi
    • Türkiye
    • United Kingdom
    • USA
    • Azərbaycan
    • Česká republika
    • 中国-中文
  • КАБИНЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА
Транспортная компания AsstrA в Украине
  • ASSTRA
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Политика качества
      • Сертификаты и Ассоциации
      • Устойчивое развитие
      • Отчетность
      Преимущества сотрудничества
      AsstrA в цифрах
      Отзывы клиентов
      IT-решения
      • Электронный обмен данными
      Пресс-центр
      • Newsletter COVID-19
      • Видео AsstrA
      • Международные выставки
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
      Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
  • ТРАНСПОРТ И УСЛУГИ
    • Автомобильные
      Авиа
      Морские
      • Обслуживание грузов в портах
      Мультимодальные
      Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка через Забайкальск
      • Доставка от двери до двери
      • Обслуживание на жд терминалах
      • Ускоренные контейнерные поезда
      Сборные грузы
      • Кросс-доккинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс-доставка
      Аутсорсинг ВЭД
      • Маркировка товаров ЕАС
      Консалтинг
      Проектная логистика
      Складские услуги
      Страхование
      Таможенные услуги
  • ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
    • Автомобильная
      Агропродукция
      Алкогольная
      Индустрия моды
      Косметическая
      Машиностроение
      Металлургия
      Продукты питания
      Производство транспорта
      Ритейл
      Табачная
      Техника и электроника
      Товары для строительства
      FMCG
      Фармацевтика
      Химическая
      Целлюлозно-бумажная
      Другие отрасли
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ
    • Дорогостоящие
      Легковые, грузовые автомобили
      Продукты нефтегазовой отрасли
      Инкубационные яйца
      Наливные грузы
      Насыпные грузы
      Негабаритные грузы
      Овощи, фрукты, оливки
      Пеллеты и пиломатериалы
      Перевозки живых животных
      Рефрежераторные грузы
      Удобрения
      Шины
      Какао
      Опасные грузы
      Спирт
  • ПЕРЕВОЗЧИКАМ
    • Кабинет перевозчика
      Ограничение движения
      Оплаты
      Топливные карты
      Услуги парома
      ЭПИ
      AsstrA Visibility
      УВЕДОМЛЕНИЕ О ГРУЗАХ
  • КОНТАКТЫ
    • Отдел маркетинга
      Офисы AsstrA
      Связаться с экспертами
      HR Департамент
      Этика бизнеса
  • ASSTRA
    • AsstrA в цифрах
    • Карьера
      • Вакансии
      • Стажировка
    • О компании
      • Брошюра
      • Добрые дела
      • История, Миссия и Видение
      • Сертификаты и Aссоциации
      • Политика качества
      • Устойчивое развитие
      • Отчетность
    • Отзывы Клиентов
    • Преимущества сотрудничества
    • Пресс-центр
      • Newsletter COVID-19
      • Международные выставки
      • Видео AsstrA
      • Новости AsstrA
      • Реализованные проекты
    • IT-решения
      • Электронный обмен данными
  • Транспорт и услуги
    • Авиа
    • Консалтинг
    • Автомобильные
    • Проектная логистика
    • Морские
      • Обслуживание грузов в портах
    • Складские услуги
    • Мультимодальные
    • Страхование
    • Железнодорожные
      • Доставка через Достык
      • Доставка через Забайкальск
      • Доставка «от двери до двери»
      • Ускоренные контейнерные поезда
      • Обслуживание на железнодорожных терминалах
    • Таможенные услуги
    • Сборные грузы
      • Кросс-докинг
      • Курьер на борту
      • Экспресс доставка
    • Аутсорсинг ВЭД
      • Маркировка товаров EAC
  • Отраслевые решения
    • Автомобильная
    • Агропродукция
    • Алкогольная
    • Индустрия моды
    • Косметическая
    • Машиностроение
    • Металлургия
    • Ритейл
    • Продукты питания
    • Производство транспорта
    • Табачная
    • Техника и электроника
    • Товары для строительства и ремонта
    • FMCG
    • Фармацевтическая
    • Химическая
    • Целлюлозно-бумажная
    • Другие отрасли
  • Cпециальные грузы
    • Дорогостоящие грузы
    • Легковые, грузовые автомобили
    • Продукты нефтегазовой отрасли
    • Инкубационные яйца
    • Какао
    • Наливные грузы
    • Насыпные грузы
    • Негабаритные грузы
    • Овощи, фрукты, оливки
    • Опасные грузы
    • Пеллеты и пиломатериалы
    • Перевозки живых животных
    • Рефрижераторные перевозки
    • Удобрения
    • Спирт
    • Шины
  • Перевозчикам
    • Кабинет перевозчика
    • Ограничения движения
    • Оплаты
    • Топливные карты
    • Услуги парома
    • AsstrA Visibility
    • ЭПИ
  • Контакты
    • Отдел маркетинга
    • Офисы AsstrA
    • Связаться с экспертами
    • HR Департамент
    • Этика бизнеса
  • ASSTRA
  • Пресс-центр
  • Новости AsstrA
  • 2021
  • 6
  • Прививка экономике ЕС: курс на выздоровление
Прививка экономике ЕС: курс на выздоровление

Прививка экономике ЕС: курс на выздоровление

  Раздел Пресс-центр   Дата 14.06.2021  

Машиностроительная отрасль

Металлургическая отрасль

Перевозка продуктов питания

Химическая отрасль

Пандемия нанесла ощутимый удар европейской экономике. С начала локдауна экспорт из Евросоюза в другие страны мира уменьшился на 9,4% по сравнению с 2019 годом, импорт – на 11,6%. Торговля внутри ЕС сократилась на 7,5%.

Транспортно-логистическая отрасль не стала исключением. Кризис, возникший после изменения спроса, приостановки работы промышленных предприятий и введенных ограничений, привел к дисбалансу грузопотоков. По словам Виталия Вербиловича, руководителя отдела исследований и развития в AsstrA, экономика стран, входящих в состав Европейского Союза, терпит ощутимые потери.

Виталий Вербилович

«Ограничения разной степени жесткости изменили бизнес-среду, уменьшилось количество дееспособных компаний. По некоторым оценкам, рынок грузоперевозок в 2021 году потеряет в объеме до 40% в сравнении с 2019. Растет спрос на оперативные точечные доставки товаров в сборных перевозках (LTL) и снижается на полную загрузку транспортного средства (FTL)», – добавляет Виталий Вербилович.

В Европе в продуктовом разрезе наибольшее падение спроса зафиксировано в энергетическом секторе, после следует автомобильная отрасль и промышленные товары. Продукты питания и напитки, сырье и химикаты вошли в немногочисленную группу с уровнем спроса близким к показателям 2019 года.

«В производстве стройматериалов и металлургии падение спроса на логистические услуги в пиковые периоды на европейской рынке достигало 40-50%. В других, таких как вода и напитки, FMCG, напротив, произошел рост на 20-30%. При этом ситуационное сокращение в отрасли не означает, что этот сектор переходит в разряд бесперспективных для логистического провайдера, – продолжает Виталий Вербилович. – Например, сфера машиностроения, химической промышленности, стройматериалов продемонстрировали сильное падение за период пандемии. Однако занятый объем рынка позволяет оставаться в списке отраслей с повышенным спросом на логистические услуги. В отличие от фармацевтики и деревообработки, где спрос на доставку в пандемию увеличился, однако в сравнении с другими отраслями объем грузопотоков невелик».

В 2020 году Китай стал доминирующим партнером ЕС, что подтверждает увеличение импорта (+5,6%) и экспорта (+2,2%). В то же время в торговле с США было зафиксировано отличительное падение как импорта (-13,2%), так и экспорта (-8,2%).

Пандемия повлияла на характер спроса. Потребительские предпочтения быстро меняются, что требует от бизнеса оперативных решений. На скорость внедрения изменений влияет близость мест производства к конечному потребителю. Сложности, возникшие в логистических цепочках в период локдауна, заставили производителей пересмотреть стратегию развития.

Наталья Иванова-Колаковская

«Во Франции, например, профсоюзы все чаще требуют у местных компаний переноса производственных мощностей внутрь страны. В ЕС наблюдается тенденция снижения себестоимости единицы изделия по мере модернизации мощностей в соответствии с моделью “промышленность будущего”. Если к стоимости изготовления товара добавить затраты на логистические услуги при доставке с другого континента и учесть углеродный след транспорта, то не исключено, что в ближайшее время возникнет тренд на релокацию фабрик в Евросоюз, – делится Наталья Иванова-Колаковская, заместитель регионального директора в странах ЕС и кантри-менеджер по региону Франции. – Хочется верить, что в 3 квартале 2021 года экономику Евросоюза ждет рост, сравнимый со скачком после снятия локдауна в прошлом году. Судя по нынешнему смягчению карантинных мер появляются предпосылки для повторения положительного сценария».

ПРЕСС-ЦЕНТР

  • Newsletter COVID-19
  • Международные выставки
  • Видео AsstrA
  • Новости AsstrA
  • Реализованные проекты

О НАС ПИШУТ

Популярные публикации
Сотрудничество с перспективой

Сотрудничество с перспективой

15.12.21
AsstrA – ответственный работодатель

AsstrA – ответственный работодатель

13.12.21
Тактика победителей

Тактика победителей

08.12.21
Предновогодний кризис цепи поставок

Предновогодний кризис цепи поставок

06.12.21
Все публикации
© 1995-2022   AsstrA-Associated Traffic AG   Все права защищены |  Инкотермс  |  Глоссарий |  Логистический справочник  |  Privacy Policy  |  Cookies Policy  |  Privacy Policy AsstrA Track&Trace Visibility  |  FAQ
Голосеевский проспект, 132, оф.15, 129164
Таможенная пл. 1А, 194100
Адрес компании в г.

Заполните форму заявки, и специалисты AsstrA рассчитают стоимость грузоперевозки

Для получения ставки на перевозку, заполните, пожалуйста, следующую форму. Обращаем внимание, что к перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и/или свыше 500 кг. Для транспортировки товаров до 500 кг воспользуйтесь, услугами перевозки сборных грузов или авиадоставкой. Компания AsstrA не занимается перевозкой личных вещей.

*Обращаем внимание, что компания AsstrA-Associated Traffic AG не работает с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
+
Дополнительные услуги
Вид связи