Нетворкинг – гибкий и эффективный инструмент развития бизнеса. Современные технологии помогают расширять сеть деловых контактов, обмениваться опытом и оставаться в курсе всех рыночных тенденций в режиме онлайн. Однако непосредственный контакт и живое общение с потенциальными партнёрами и Клиентами не теряют своего значения в цифровую эпоху. Поэтому представители AsstrA активно организуют деловые встречи и посещают бизнес-мероприятиях, где собираются эксперты и профессионалы в разных сферах логистики.
25 мая 2018 года эксперты AsstrA впервые приняли участие в 8-ом Ежегодном Ужине Морских Брокеров, который состоялся в украинском портовом городе Одесса. Руководитель одесского филиала AsstrA Владислав Чеснаков поделился положительными впечатлениями о прошедшем мероприятии: «На ужине собралась элита украинского и международного «морского сообщества» – более 400 представителей отрасли. Ужин Морских Брокеров – прекрасная площадка для нетворкинга. Гости мероприятия устанавливают новые бизнес-контакты, обмениваются интересными кейсами из профессиональной деятельности, а также просто неформально общаются с коллегами по отрасли, которые заинтересованы в её развитии».
В тот же день в Одессе проходило и другое событие, тесно связанное с морскими грузоперевозками, – Odessa Shipping Dinner. Встречу посетила Управляющий киевского офиса AsstrA Наталья Демченко. «Оба мероприятия прошли одновременно, поэтому состав участников Odessa Shipping Dinner значительно отличался от заявленного. Надеемся, что в будущем формат встречи и перечень тем на повестке дня помогут создать высокий рейтинг Odessa Shipping Dinner и вывести мероприятие в перечень must-visit для представителей украинского и мирового рынка морских грузоперевозок», – отметила Наталья.
В конце мая Руководитель отдела AsstrA Drinks and Tobacco Logistics Екатерина Мочалкина приняла участие в 4-ом форуме Live International Marketplace. Форум объединяет поставщиков и покупателей товаров FMCG, которые встречаются для обсуждения проблем и перспектив развития бизнеса. «Участники мероприятия рассмотрели вопросы, связанные с изменением бизнес-моделей и цепочек поставок на рынке FMCG. Пристальное внимание мы уделили развитию электронной торговли в сегменте потребительских товаров. Основной фокус Live International Marketplace – вопросы перспективы и будущего развития отрасли, поэтому наиболее активные дискуссии развернулись вокруг последних тенденций рынка FMCG и их потенциального влияния на логистическую отрасль», – рассказала Е. Мочалкина.